четверг, 10 сентября 2015 г.

Месть по-губернаторски

Глава республики Марий Эл Леонид Маркелов накануне выборов пригрозил жителям одного из сел перекопать дороги за то, что они оказали ему недостаточно теплый прием

Инцидент произошел на открытии фельдшерско-акушерского пункта в селе еще в августе, однако видеозапись выступления чиновника была обнародована в Сети только 7 сентября и вызвала бурю негатива.

«Меня так плохо первый раз принимают. У меня нигде так не было, чтобы ворчали, ворчали, рычали. Везде спасибо говорят. Ну, наверно мне стоит повернуться к вам тем местом, каким вы ко мне повернулись, да? Закрыть все и уехать, и дорогу раскопать. Не верите, что я раскопаю дорогу? И будете три года ждать», — сказал Маркелов на встрече с жителями деревни Шимшурга Звениговского района.


Комментариев нет:

Отправить комментарий