воскресенье, 10 июля 2016 г.

А Турция была и остается нашим врагом.

Привет всем нашим и не нашим! Я Иван Победа и я сегодня снова зол.

Эксперт: Туроператоров пугает массовый отказ россиян от Крыма и Греции в пользу Турции.
Подобные новости повалились из многих либеральных и, к сожалению, даже нелиберальных СМИ. 
Со всех сторон нам начали дуть в уши, что возник небывалый, дикий спрос на Турцию, что он в 10 раз превышает предложение. Что русские, массово забыли все обиды и принялись скупать путевки в турецкие отели, как в последний раз. 

А многие даже отказались от уже оплаченных поездок в Грецию, на Кипр, в Сочи и в Крым. И все это ради любимой Турции. И сквозь все эти новости проскальзывает явный намек. Какие эти русские жалкие и ничтожные. Никакой памяти, никакой совести. 
Короче, позор и ганьба! 
Соц.сети и бложики заполнили демотиваторы, про то, что русские променяли память о погибшем летчике на турецкие помидоры. А сборный хор либералов, нацистов и ура-патриотов, затянул дежурную песнь про путинслил. И про то, что стыдно быть русским ну и так далее…

Давай, попробуем в этом всем разобраться. 
Замирение с Турцией случилось неожиданно и стремительно. Редко такое бывает в геополитике. Я не знаю всей информации, но могу догадываться, что между Россией и Турцией возникло очень много насущных и требующих срочного решения проблем. Которые в условиях жесткой конфронтации просто нельзя было решить. 

Поэтому Турция быстра произнесла скомканные извинения. А Россия быстро их приняла. Понятно, что все это было согласованно заранее. Технические детали по окончательному замирению еще уточняются. Не сомневаюсь, что Турция выплатит России материальную компенсацию в том или ином виде. В ответ, Россия снимает запрет для туристов на посещение Турции. Также постепенно будет снято и продуктовое эмбарго. 
Ага, те самые помидоры. 

По последним данным, Турция отказывается от поддержки ИГИЛ и начинает щемить террористов, которые до этого уютно и беззаботно чувствовали себя на турецкой территории. Насколько все это серьезно, покажет время. 
А пока, Россия, конечно будет приветствовать такие начинания. 
Но нужно помнить, что репутация в геополитике, нарабатывается десятилетиями. А слить ее можно за один день. Так вот, Турция свою репутацию порушила. Причем основательно. И в руководстве России больше никто не будет относиться к Турции с прежним доверием. И ей больше не будут прощать ошибки, на которые раньше Россия закрывала глаза. 

То есть отношения между странами станут, подчеркнуто вежливыми и деловыми. 
Никакой больше пламенной дружбы и беспричинной щедрости не будет. Все строго по прейскуранту. 
Я напомню, что мы все это время говорили о геополитике. Между странами не бывает дружбы. Но между ними есть интересы. Поэтому примирение выгодно как Турции, так и России. 

Но, пора вернуться к нашим... туристам. 
Все заявления о диком безудержном ажиотаже на Турцию сделаны Ассоциацией туроператоров России. Которую основали самые крупные российские турфирмы. А они, шкурно заинтересованы именно во выездном туризме. Ведь там маржа больше и бонусы. То есть по сути, ничего личного, просто бизнес. 

Никаких цифр, или точных стат.данных не приводится. Все завязано на эмоциях и намеках. Типа быстрее, быстрее все бросай и в Турцию, а то не успеешь. И туроператорам пофиг, что там устраивают постоянные теракты, им пофиг на безопасность туристов. Ради бабла они будут врать и заманивать в небезопасную Турцию всех подряд. 

Интересно, а желающие там отдохнуть осознают, что могут попасть в заложники и подставить всю страну, или того хуже, погибнуть в очередном теракте. А ведь вероятность таких событий только возрастает. 

И что же у нас получается по фактам. Количество самолетов в Турцию не увеличилось. Турпоток в Турцию физически не мог вырасти за такое короткое время. Чартерные рейсы еще только собираются запускать. И реально планирующих отдохнуть в Турции не стало больше или меньше. И все эти заголовки, сенсации о небывалом спросе и ажиотаже… обычные информационные вбросы и ложь. 

Реальную статистику по осени нам предоставит пограничная служба. И только тогда, можно будет сделать выводы, много ли русских ломанулось на курорты Турции, позабыв про совесть. 

И да, верь в свой народ и в свою страну. Я верю, что русские, всех национальностей, способны самостоятельно принимать осознанные решения, без указания властей. Я знаю, что большинство русских не поедет поднимать экономику враждебного нам государства своими деньгами. А Турция была и остается нашим врагом. 
Поэтому настоящие русские туда на отдых не поедут. Для них понятие Честь и Совесть стоят выше набитого брюха. 
До встречи, уже скоро!

3 комментария:

  1. Сайт изумительный , контент неплохой . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ээээ.... "русские, всех национальностей". "Куда деньги на лечение скидывать?".

    ОтветитьУдалить
  3. "Поэтому настоящие русские туда на отдых не поедут." - Им тут жрать нечего , не то что бы путёвки покупать .
    А кто поедет тот будет прав , ему плевать на амбиции КирИмля .

    ОтветитьУдалить