среда, 4 июля 2018 г.

На "Почте России" рабские условия труда.

Сотрудница ярославской «Почты России» с ником Platisha McCoy рассказала об условиях своей работы в твиттере. По её словам, сотрудники вынуждены за свой счёт покупать все расходные материалы, выкупать просрочку и даже ремонтировать помещение, а работают они за мизерные зарплаты и с огромными переработками. 
Тред девушка уже удалила по требованию начальства, но его скрины успели широко разойтись в соцсетях.

Рассказать подписчикам своего микроблога о сложностях работы девушка решилась 3 июля. Она написала, что устала от тяжелых условий, в которых ей приходится трудиться, и спросила у интернет-пользователей, интересно ли им узнать подробности.
Однако позднее, как девушка пояснила Medialeaks.ru, представители высшего начальства нашли ее твиты, так как следят за публикациями о предприятии в соцсетях, позвонили ее непосредственному руководителю, и та уже "очень попросила удалить".
Однако копии сообщений с рассказом Platisha размещены, в частности, в группе "Двач" в соцсети "ВКонтакте", и автор подтвердила их подлинность.
Из содержания твитов становится понятно, почему руководство захотело убрать из интернет-пространства обнародованную информацию. Так, девушка назвала точные цифры по зарплатам: почтальон получает 9,5 тысячи рублей, 13,7 тысячи рублей - заработок оператора (Platisha McCoy занимает как раз эту должность), 15 тысяч - у зама, 22 тысячи - у начальника. Из этих сумм вычитают подоходный налог. "Есть премии, если выполним план. Ее лишают, если больше двух жалоб в Книге. Лишают все отделение", - уточняет девушка.
При этом все расходные материалы - бумагу, ручки для клиентов и себя, скотч, скрепки и прочее - работники почты, по словам девушки, покупают за свой счет. Даже уборщицам, пишет Platisha, приходится самим тратиться на тряпки, порошки, губки, метлы, зимние лопаты и швабры.
Помещение, по ее словам, оставляет желать лучшего: дверь сломана с зимы, в мороз ее было невозможно закрыть. "Раковина не рабочая, унитаз течет, горячей воды нет вообще", - пишет Platisha. От этого, подчеркивает она, и получается плохой сервис "Почты России". Девушка отмечает, что в отделении должно быть как минимум по два оператора в обеих сменах, а в ярославском почтамте оператором работает она одна. Отсюда переработки - на 10 часов в неделю у нее и на 15 часов у начальства. 


Тем не менее, сообщила Platisha с непосредственным начальством ей повезло, и если бы не это, она не продержалась бы на работе более месяца. Но в целом работа девушке нравится, и она не хочет увольняться. Об этом, в частности, сотрудница "Почты России" написала в объяснительной записке, которую ее заставило подготовить начальство. Копию объяснительной приводит Medialeaks.
"Я написала тред в Twitter, чтобы люди узнали, как и сколько мы работаем, чтобы клиенты научились уважать наш труд, а работники вспомнили о том, что тоже люди и их поддерживают", - перечислила она причины, побудившие ее опубликовать свой небольшой "рассказ".
"Я люблю свою работу, мне нравится почта как гос. система и мой коллектив", - подчеркнула девушка. "Но любая система должна работать по правилам", -уверена она.
Из других подробностей перечисленных Platisha, - обязанность выкупать за свой счет то, что не продалось с витрин, а также вынужденная работа за старыми компьютерами. Программа зависит от интернета, а он всегда висит, поэтому одна посылка "грузится" в программе минут 10, сетует девушка. "Орать из-за очереди на оператора бессмысленно", - подчеркивает она.
В итоге публикация Platisha и затем удаление записей вызвали шквал комментариев интернет-пользователей. "А то как премии выписывать руководству по 100 млн, так это они могут. А как сделать нормальные условия работы, так это денег нет, но вы держитесь, - написал, например, один из блогеров. Кто-то советует не соглашаться работать за такую зарплату, "Зато дроны есть", - вспоминает другой.
Некоторые интернет-пользователи подтверждают информацию в целом, исходя из собственного опыта. 



"Люди из разных стран пишут слова поддержки, СМИ хотят интервью и помощь в статье. А я хочу есть три раза в день (хотя бы два) и не брать у родителей в долг на проезд", - сетует она в другом твите.
Примечательно, что представители "Почты России" в соцсетях в комментариях к треду на "Дваче" никак не касались представленной информации, но предлагали помощь в розыске посылок.
В "Почте России" пообещали ярославским сотрудникам современное модернизированное помещение
В комментарии, присланном пресс-службой "Почты России" в редакцию NEWSru.com, говорится, что указанное отделение обслуживает клиентов во временном помещении, так как в основном проводится ремонт и модернизация по федеральной программе "Отделения нового формата". "Почтовое отделение будет реконструировано и оснащено самым современным оборудованием. Его открытие в основном помещении запланировано на осень текущего года", - отмечают представители предприятия.
Кроме того, в пресс-службе обращают внимание, что отделения почтовой связи Ярославской области обеспечиваются моющими и чистящими средствами, средствами личной гигиены и канцелярией. По информации, размещенной в сети, проводится проверка. Официальных обращений от работников отделения не поступало, отмечают в пресс-службе.
Отметим, 27 июня спикер Совфеда Валентина Матвиенко жестко отчитала гендиректора "Почты России" Николая Подгузова за эксперименты с беспилотниками, в то время как почтальоны получают мизерные зарплаты. Использование дорогих беспилотников на фоне выплаты почтальонам зарплат в шесть-семь тысяч Матвиенко назвала "неправильным пиаром". При этом спикер поручила сенаторам встретиться с почтальонами у себя в регионах и спросить у них, какую они получают зарплату.


Комментариев нет:

Отправить комментарий